Информация о проведении исследования в действии в 4 «А» и 4 «Л» классах

Согласно плана работы исследовательской группы под руководством Кайдауловой Г.М., сертифицированного учителя 1 уровня,  со 23 апреля по 4  мая 2018 года на базе 4 «А» и 4 «Л» классов проведено Исследование в действии, целью которого является формирование профессиональных знаний учителей начальной школы о том, как активное использование техник критического мышления способно влиять на совершенствование практики обучения младших школьников.

      В Исследовании в действии приняли участие Кайдаулова Г.М., Филипчук Е.И., Мельникова С.В., Лингер Л.И., Климчук Т.А., Лозовая Г.А.

Серия последовательных уроков, проведенных учителями высшей категории Гассельбах И.В., и Солдатенко Г.В., молодым педагогом Лозовой Д.И., позволила сделать выводы о влиянии техник критического мышления на качество познавательной деятельности учащихся, а также развитии учебной мотивации слабоуспевающих учащихся и формирование новых «ролевых позиций» одаренных детей.

Уроки педагогов были спланированы на основе новых подходов в обучении и преподавании, технологии БиС.

Высокую «планку» обучения члены исследовательской группы наблюдали в 4 «Л» классе: учащиеся легко работали в технике «инфодудлинг», качественно проходила работа в учебных группах. Учащиеся знают и умеют работать с кластером, постером, ментальной картой, «толстыми и тонкими » вопросами, пишут содержательные эссе, сочиняют сказки, грамотно осуществляют самооценку и взаимооценку  процесса  и результата учебной деятельности.

Все наблюдения и выводы исследования в действии будут оформлены в сборник.

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий