В фокусе внимания — математическое образование учащихся лицейских классов.

В рамках декады лицейского образования в начальной школе проведены «открытые» уроки с целью демонстрации «продвинутого» уровня обучения в лицейских классах.

Учитель 2 «Л» класса Елена Александровна Кравчук уроки математики планирует на основе таксономии Блума, включает задания на знание, понимание и применение математических закономерностей. Игровой метод обеспечивает смену видов деятельности младших школьников и поддерживает высокую учебную мотивацию. Уроки Елены Александровны Кравчук- хорошая методическая школа для молодого специалиста Исуповой Александры Николаевны, которая охотно учится у своего наставника.

Учитель 3 «Л» Гульнара Минитагировна Карпыкова строит процесс преподавания математики на основе опережающего обучения, обогащения учебной среды различными дидактическими материалами(видео, наглядность, раздаточные материалы) и грамотного оценочного аппарата. Это позволило легко с увлечением освоить сложную тему «Умножение трехзначных чисел на двузначные».

Учитель 4 «Л» класса Мария Ивановна Железнякова важным инструментом качественного обучения лицеистов считает систему самоконтроля и самооценивания. Педагогом систематизирована база формативного оценивания относительно этапов урока. Различные виды самостоятельной деятельности обучающихся ( арифметическая мозаика, ребусы, логические задания и т.д.) помогли учащимся развить математическую грамотность.

Практика работы педагогов убедительно подтверждает тезис о том, что если учитель увлечен своим трудом, то и учащиеся учатся с большим интересом и высокими результатами.

 

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий