Итоги триады «Оценивание в действии: на пути к успеху.»

(итоги презентации МО учителей начальных классов)

C целью осмысления необходимости и возможности применения стратегий оценивания как  средства формирования ключевых компетенций младших школьников  и как средство повышения профессионального педагогического мастерства учителей начальных классов в течение марта – апреля  этого была организована методическая триада.

Презентация методического объединения учителей начальных классов  включала в себя

3 этапа:

  • Проведение семинара (для погружения в педагогические технологии),
  • Открытые уроки, занятия вариативного компонента, коучинги (с участием учащихся, педагогов, родителей) и внеклассное мероприятие с использованием различных техник оценивания,
  • Рефлексия (рефлексивная комната по итогам проведения триады, оформление стенда и создание альманаха).

Основная цель триады – обучение учащихся техникам оценки и самооценки учебной деятельности.                                                                                                                

Старт триаде был дан 3 марта  2016 года в ходе  проведения коучинга на тему: « Мотивация и оценивание». Коуч – Кайдаулова Г.М, сертифицированный учитель 1 уровня.

В проведении методической триады приняли активное участие педагоги средней и старшей ступени обучения, администрация школы.

Всего было проведено 11 открытых уроков, 5 занятий вариативного компонента, 2 коучинга и 1 внеклассное мероприятие «Самый умный третьеклассник». Высокую оценку администрацией школы и коллегами получили мероприятия  Лактионовой Н.В. , Гузе О., Солдатенко Г.В., Железняковой М.И., Карпыковой Г.М., Лепухиной М.В., Прокопенко Я.Ю., Лингер Л.И., Вельгоша И.Н.Татарчук Т.А., Гассельбах И.В., Толопило М.П., Мельниковой С.В. Отмечены методические  находки у Киселёвой И.В., Кучма И.В., Шадриной О.А., Масягутовой Д.Ш., Хасеновой Ш.С. Отмечена качественная подготовка каждого педагога и собственное понимание значимости процесса оценивания.               

Педагоги начальной школы применяли  методы оценивания: формативное и критериальное.

Заключительным этапом методической триады стали рефлексия (в виде оформления стенда) и создания альманаха, включающего все материалы презентации  кафедры «Школа чувств».                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий