Итоги триады «Оценивание в действии: на пути к успеху.»
(итоги презентации МО учителей начальных классов)
C целью осмысления необходимости и возможности применения стратегий оценивания как средства формирования ключевых компетенций младших школьников и как средство повышения профессионального педагогического мастерства учителей начальных классов в течение марта – апреля этого была организована методическая триада.
Презентация методического объединения учителей начальных классов включала в себя
3 этапа:
- Проведение семинара (для погружения в педагогические технологии),
- Открытые уроки, занятия вариативного компонента, коучинги (с участием учащихся, педагогов, родителей) и внеклассное мероприятие с использованием различных техник оценивания,
- Рефлексия (рефлексивная комната по итогам проведения триады, оформление стенда и создание альманаха).
Основная цель триады – обучение учащихся техникам оценки и самооценки учебной деятельности.
Старт триаде был дан 3 марта 2016 года в ходе проведения коучинга на тему: « Мотивация и оценивание». Коуч – Кайдаулова Г.М, сертифицированный учитель 1 уровня.
В проведении методической триады приняли активное участие педагоги средней и старшей ступени обучения, администрация школы.
Всего было проведено 11 открытых уроков, 5 занятий вариативного компонента, 2 коучинга и 1 внеклассное мероприятие «Самый умный третьеклассник». Высокую оценку администрацией школы и коллегами получили мероприятия Лактионовой Н.В. , Гузе О., Солдатенко Г.В., Железняковой М.И., Карпыковой Г.М., Лепухиной М.В., Прокопенко Я.Ю., Лингер Л.И., Вельгоша И.Н.Татарчук Т.А., Гассельбах И.В., Толопило М.П., Мельниковой С.В. Отмечены методические находки у Киселёвой И.В., Кучма И.В., Шадриной О.А., Масягутовой Д.Ш., Хасеновой Ш.С. Отмечена качественная подготовка каждого педагога и собственное понимание значимости процесса оценивания.
Педагоги начальной школы применяли методы оценивания: формативное и критериальное.
Заключительным этапом методической триады стали рефлексия (в виде оформления стенда) и создания альманаха, включающего все материалы презентации кафедры «Школа чувств».
Комментарии
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.