коучинг для учителей школы-лицея по теме «Развитие критического мышления как базового навыка исследовательской культуры младшего школьника».

24 января 2018 года  в рамках декады  Школы исследований

Кайдаулова Г.М., и  Чернякова Е.П. провели коучинг для учителей школы-лицея по теме  «Развитие критического мышления как базового навыка исследовательской культуры младшего школьника».

В теоретической части коучинга было отмечено, что особую значимость исследовательский подход приобретает в связи с тем, что именно на его основе осуществляется переход на новое содержание образования. Исследовательский подход предполагает:

– введение общих и частных методов научного исследования в процесс учебного познания на всех этапах (от восприятия до применения на практике);

– организацию учебной и внеучебной поисково-творческой деятельности.           Исследовательский подход способствует изменению характера взаимоотношений «учитель-обучающийся» в сторону сотрудничества, а также воспитанию познавательного интереса, созданию положительной мотивации обучения и образования, формированию глубоких, прочных и действенных знаний.

В практической части коучинга  педагоги работали с научно-методическими текстами Л.С. Выготского,  Д.В. Эльконина — В.В. Давыдова, Л.В. Занкова,  составляли модели  исследовательских уроков,  прорабатывали  приемы, способствующие развитию критического  мышления и развитию  исследовательских навыков  школьников.

 

     

В завершении коучинга  педагоги пришли к единому мнению, что подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей образования и современного учителя.

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий