Бесконфликтная преемственность предметной и познавательной компетентности в системе начальной и основной школы.

11 ноября состоялось совещание при директоре «Бесконфликтная преемственность предметной и познавательной компетентности в системе начальной и основной школы».
Педагогический коллектив был разделен на группы:

1 группа «Эксперты» — администрация школы
2 группа — учителя, анализирующие сформированность познавательности и мыслительных процессов у учащихся 5-х классов (классные руководители и учителя–предметники, работающие в 5-х классах)
3 группа «Аналитики»— учителя 4-х классов
( Оформить на постере: что взяли для себя на вооружение)
4 группа — учителя, анализирующие деятельности ученика в новой учебной  ситуации, глазами учителей начальных классов
(педагоги, чьи ученики перешли в 5 класс)
5 группа психологического сопровождения и сохранения здоровьесберегающей среды учащихся 5-х классов
(педагоги – психологи, медицинский работник школы).

Группы обсудили проблемы, сопровождающие переход учеников из начальной школы в школу второй ступени, его педагогические и психологические аспекты.

В ходе диалога были определены основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 5-х классах; выработана линия поведения классных руководителей, учителей-предметников; привлечено внимание к проблеме сохранения здоровья всех участников процесса;  выработаны единые требования, формы и методы работы с детьми, индивидуального подхода к ученикам и классу в целом.

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий