МО учителей математики, физики, информатики
Состав Методического объединения:
Лиопа Надежда Александровна – руководитель МО, учитель математики, стаж работы 38 лет, категория первая
Голубева Елена Александровна – руководитель кафедры ЕМН, учитель математики, стаж работы 23 года, категория высшая
Ким Зоя Евгеньевна – руководитель творческой группы «Лицейское образование», учитель математики, стаж работы 25 лет, категория высшая
Жолобова Людмила Петровна – учитель физики, стаж работы 47 лет, категория высшая
Коряковцева Татьяна Анатольевна — учитель математики, стаж работы 30 лет, категория первая
Жусупова Зубайра Адильбековна — учитель математики, стаж работы 30 лет, категория первая
Чуб Ирина Васильевна — учитель математики, стаж работы 9 лет, категория первая
Шлафман Инна Александровна — учитель математики, стаж работы 25 лет, категория первая
Филипчук Елена Ивановна – заместитель директора по ИКТ, учитель информатики, стаж работы 6 лет, категория вторая
Ешкина Дарья Юрьевна — учитель информатики, стаж работы 1 год, без категории
Ралко Александр Сергеевич — учитель информатики, стаж работы 1 год, без категории
Острянина Татьяна Сергеевна — учитель физики, стаж работы до года, без категории
Емелин Артем Иванович — учитель математики, стаж работы до года, без категории
Тема МО математики, физики, информатики:
Организация продуктивной деятельности методического объединения, способствующей созданию комфортной среды на уроках и повышению профессиональной компетентности учителя.
Цели:
- Усвоение учащимися основ наук, овладение ими умениями и навыками в объеме государственных стандартов на базовом и продвинутом уровне.
- Повышение профессиональной квалификации учителя с учетом перехода на компетентностно-ориентированное обучение школьников.
- Формирование теоретических и практических знаний педагогов.
Задачи:
- Повышение качества знаний, учащихся по математике, физике, информатике через овладение способами самостоятельной деятельности. Внедрение 7 модулей в урок.
- Реализация школьной программы» Информатизация образовательной среды на 2015-2016г».
Сотрудничество с сообщество сертифицированных учителей Академия Профессионализма «Шеберлiк» и исследовательской группой» Выявление и развитие одаренных детей».
3.Развитие рефлексивно-аналитической культуры педагогов.
Освоение стратегий критериального оценивания.