МО учителей математики, физики, информатики

Состав Методического объединения:

Лиопа Надежда Александровна – руководитель МО, учитель математики, стаж работы 38 лет, категория первая

Голубева Елена Александровна – руководитель кафедры ЕМН, учитель математики, стаж работы 23 года, категория высшая

Ким Зоя Евгеньевна – руководитель творческой группы «Лицейское образование», учитель математики, стаж работы 25 лет, категория высшая

Жолобова Людмила Петровна – учитель физики, стаж работы 47 лет, категория высшая

Коряковцева Татьяна Анатольевна — учитель математики, стаж работы 30 лет, категория первая

Жусупова Зубайра Адильбековна — учитель математики, стаж работы 30 лет, категория первая

Чуб Ирина Васильевна — учитель математики, стаж работы 9 лет, категория первая

Шлафман Инна Александровна — учитель математики, стаж работы 25 лет, категория первая

Филипчук Елена Ивановна – заместитель директора по ИКТ, учитель информатики, стаж работы 6 лет, категория вторая

Ешкина Дарья Юрьевна — учитель информатики, стаж работы 1 год, без категории

Ралко Александр Сергеевич — учитель информатики, стаж работы 1 год, без категории

Острянина Татьяна Сергеевна — учитель физики, стаж работы до года, без категории

Емелин Артем Иванович — учитель математики, стаж работы до года, без категории


Тема МО математики, физики, информатики:

Организация продуктивной деятельности методического объединения, способствующей созданию комфортной среды на уроках и повышению профессиональной компетентности учителя.

Цели:

  1. Усвоение учащимися основ наук, овладение ими умениями и навыками в объеме государственных стандартов на базовом и продвинутом уровне.
  2. Повышение профессиональной квалификации учителя с учетом перехода на компетентностно-ориентированное обучение школьников.
  3. Формирование теоретических и практических знаний педагогов.

Задачи:

  1. Повышение качества знаний, учащихся по математике, физике, информатике через овладение способами самостоятельной деятельности. Внедрение 7 модулей в урок.
  2. Реализация школьной программы» Информатизация образовательной среды на 2015-2016г».

Сотрудничество с сообщество сертифицированных учителей Академия Профессионализма «Шеберлiк» и исследовательской группой» Выявление и развитие одаренных детей».

3.Развитие рефлексивно-аналитической культуры педагогов.

Освоение стратегий критериального оценивания.


План работы