Кафедра «Школы действий»

Состав кафедры

Ешкина Д.Ю. стаж 1 год, без категории


Черненко В.В. стаж 5 лет, категория вторая


Шипин М.М. стаж 29 лет, категория высшая


Милушкина М.В.стаж 5 лет, без категории


Жусупова З.А. стаж 26 лет, категория первая


Рыль Н.В. стаж 10 лет, категория вторая


Волосян Н.П. стаж 45 лет, категория высшая


Кушкумбаева Г.Х. стаж 24 года, категория первая


Острянина Т.С. стаж 0, без категории


Коряковцева Т.А. стаж 32 года, категория первая


Генрих И. Г. стаж 31,категория высшая


Мухортова О.В. стаж 21 год, категория высшая


Алпысбаева Г.С. стаж 12 лет, категория первая


Жумабаева А.А. стаж 1 год, без категории


Торина Г.К. стаж 17 лет, категория высшая


Овчар Т.П. стаж 30 лет, категория высшая


Быстрова И.О. стаж 26,категория высшая


Чернякова Е.П. стаж 18 лет, категория высшая


Лиопа Н.П. стаж 37 лет, категория первая


Кривоносова И.С. стаж 7 лет, категория первая


Бекбулатова Р.Ф. стаж 23 года, категория первая


Марченко И.С. стаж , категория первая


Положение о кафедре

Тема: повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства в условиях обновления содержания образования, модернизации всех компонентов образовательного процесса.

Цель: организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации педагогов для обеспечения качества воспитания.

Задачи:

  1. Освоение инновационных образовательных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса.
  2. Трансляция и распространение опыта педагогической деятельности.
  3. Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.
  4. Оказание влияния на результативность методической работы и самообразование классных руководителей.
  5. Создание условий для внедрения методических рекомендаций в педагогическую практику.

Функциональные обязанности руководителя кафедры:

Руководитель кафедры  отвечает:

  • за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности кафедры;
  • за пополнение «методических копилок»;
  • за своевременное составление документации о работе кафедры и проведенных мероприятиях;

Совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе отвечает:

  • за соблюдение принципов организации учебно-воспитательной работы;
  • за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
  • за повышение научно-методического уровня воспитательной работы;
  • за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей.

Организует:

  • взаимодействие классных руководителей с социальным педагогом, психологом школы;
  • открытые мероприятия, конференции, семинары, заседания кафедры в других формах;
  • изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
  • консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей.

 Функциональные обязанности классных руководителей – участников кафедры

а) участвовать в работе кафедры, иметь собственную программу профессионального самообразования;

б) участвовать в заседаниях кафедры, практических семинарах;

в) активно участвовать в разработке открытых мероприятий, стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

г) каждому участнику кафедры необходимо знать направление развития системы воспитания, владеть Законом «Об образовании», нормативными документами, основами самоанализа воспитательной педагогической деятельности.


План работы

Анализ работы кафедры 2014-2015 год

Заседание 3

Педагогический имидж

Признаки учителя

Психологические этюды о воспитании

Сервисы Web 2.0

Учитель глазами детей