Международный вебинар
06.09.2022г. группа из 17 педагогов ШЛ № 2 г. Костаная совместно с практикующим психологом НПО «Мигдаль» В. Алексаниным принимала участие в работе международного вебинара, организованного EduHub — Международной платформой по обучению в области здоровья и благополучия на тему: «Как предотвратить насилие, травлю и кибербуллинг в школе». Ведущими данного мероприятия были:
Александра Алексеевна Бочавер — руководитель лаборатории социальных и психологических проблем взросления Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток», старший научный сотрудник лаборатории социально-психологических и социологических мониторинговых исследований Межведомственного ресурсного центра мониторинга и экспертизы безопасности образовательной среды МГППУ, кандидат психологических наук.
Иосиф Молдовану, консультант и тренер Центра информации и документации по правам ребенка Республики Молдова (CIDDC);
Тигран Епоян, советник ЮНЕСКО по образованию в области здоровья для стран Восточной Европы и Центральной Азии.
Вел мероприятие Виталий Никонович, руководитель онлайн-платформы EduHub.
Специалистами вебинара была подробно раскрыта тема встречи, продемонстрирована мировая статистика масштабов насилия и травли, показаны региональные различия, обозначены особенности проявления, проанализированы последствия.
Участники имели возможность проявлять активность и поддерживать диалог в чате обратной связи. По завершению мероприятия все педагоги ШЛ 2 получили сертификаты слушателя международного вебинара.
В дальнейшем информацию, полученную из первоисточников, планируется донести и распространить среди остальной категории педагогической общественности ШЛ 2, рекомендуемый материал, по профилактике буллинга разместить на информационных стендах школы. Продолжить работу в данном направлении на протяжении учебного 2022 – 2023 учебного года в рамках мероприятий воспитательного направления и деятельности психологической службы школы.
Отчеты скринов тематической деятельности и полученных сертификатов прилагаются.
Комментарии
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.