Протокол вскрытия конвертов

Приложение 3
к Правилам организации питания
обучающихся в организациях
среднего образования

Форма

 

Протокол
вскрытия конвертов

г.Костанай                                                                                                                                             _24 февраля 2016г 15.00.ч

 

Конкурсная комиссия в составе:

 

Председатель комиссии – Дандыбаева Г.Т., директор ГУ «Школа-лицей №2 отдела образования акимата г.Костаная»

Заместитель председателя комиссии – Лозовая Г.А., зам. директора по учебной работе

 

Члены комиссии:

Барлыбаева З.И., социальный педагог

Серденбаева М.К., медицинская сестра

Зауэр Н.Г., гл. бухгалтер

Кенжебаева Ж.К. учитель (председатель ПК)

Нургалиева Б.Е., гл.специалист РГУ «Управление по защите прав потребителей г.Костаная»

Секретарь комиссии —  Сычёва Е.Ю., бухгалтер

 

24 февраля 2016г в 15.00ч произвела процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Конкурсная документация представлена следующим потенциальным поставщикам:

 

  1. Производственный Кооператив Сказка г.Костанай  ул.Ворошилова 50-77

 

Конкурсные заявки следующих потенциальных поставщиков (наименование, адрес всех потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, время представления конкурсных заявок) возвращены невскрытыми на основании (указать причины не вскрытия).
Конкурсные заявки следующих потенциальных поставщиков, представивших конкурсную заявку в установленные сроки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок  вскрыты и содержат:

 

 

1.Производственный кооператив  Сказка  г.Костанай ул.Ворошилова 50-77 – 23.02.2016г 16час.24мин.

вскрыты и содержат:

  1. Заявка на участие в конкурсе от юридического лица на государственном и русском языках согласно приложению 3 к Типовой конкурсной документации
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  3. Копия Устава на государственном и русском языках
  4. Оригинал справки с банка № 500-23/12-99 от 09.02.2016г об отсутствии просроченной задолженности перед банком
  5. Копия Доверенности директора АО банк Центр Кредит Закариной Н.Н. на право подписи банковских документов управляющей Исабаевой Г.У.
  6. 6. Справка Сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям по состоянию на 08.02.2016г, дата выдачи 09.02.2016

7.Копия свидетельства налогоплательщика РК

  1. Оригинал платежного поручения №27 от 15.02.2016г (обеспечение конкурсной заявки в размере 1% от суммы, выделенной на  конкурс)
  2. Перечень категорий получателей услуги приложение 1 к Типовой конкурсной документации
  3. Техническое задание приложение 2 к Типовой конкурсной документации
  4. Ассортиментный перечень блюд
  5. Перспективное сезонное (зима-весна, лето-осень) меню 1-2-я неделя на 2016г, согласованное с РГУ «Управления по защите прав потребителей города Костанай Департамента по защите прав потребителей Костанайской области Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики  Республики  Казахстан» на русском и государственном языках
  6. Технологические карты с описанием технологии приготовления
  7. Сведения о квалификации работников (копии дипломов, трудовых книжек, удостоверений о курсах повышения квалификации, свидетельств о профессиональном обучении, медицинских книжек, свидетельства о регистрации ТСО, индивидуальные трудовые  договора)
  8. Санитарно-эпидемиологическое заключение на арендуемый автомобиль
  9. Договор аренды автомобиля
  10. Список работников ПК Сказка, направленные на ежегодные курсы по повышению квалификации технологии приготовления пищи
  11. Справка с портала электронного правительства e-gov о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках
  12. Копии договоров на оказание услуги по обеспечению питания в школах за период с 2010-2015гг
  13. Копия сертификата соответствия в системе менеджмента качества применительно к организации и обеспечению учащихся школ и населения города общественным питанием
  14. Копия сертификата соответствия Системы экологического менеджмента применительно к организации и обеспечению учащихся школ и населения города общественным питанием
  15. Договор на проведение инспекционного контроля сертифицированных систем менеджмента

23.Договор на приобретение товара (посуды)

24.Договор на дератизацию помещения.

  1. Договор на приобретение товара (спецодежда)
  2. Договор на реализацию хлебобулочных изделий.

27.Договор поставки продукции

  1. Договор на реализацию молочной продукции
  2. Договор поставки товаров — 2шт
  3. Договор поставки товаров с приложение деклараций соответствия

31.Сертификат о поверке весов

  1. Договор на проведение лабораторных услуг
  2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков»
  3. Отзыв о работе столовой ПК «Сказка»
  4. Рекомендательное письмо

 

При вскрытии конкурсных заявок присутствовали следующие потенциальные поставщики: отсутствовали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                     ____________    Дандыбаева Г.Т.

Заместитель председателя комиссии ____________   Лозовая Г.А.

 

Члены комиссии:

________________      Барлыбаева З.И.

________________      Серденбаева М.К.

________________       Зауэр Н.Г.

________________       Кенжебаева Ж.К.

________________       Нургалиева Б.Е.

 

 

Секретарь конкурсной комиссии  ______________    Сычёва Е.Ю.


Протокол вскрытия конвертов

 

Комментарии


Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий